«Сиб-ЦНТ» — оборудование для ЖКХ

1. Реконструкция авто дороги Мтр-55 Байкал от Челябинска спустя Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 234+260 км 239+851, Республика Бурятия

Этот участок дороги по техническим характеристикам касается к авто дорогам III технической категории с улучшенным видом покрытия, крепкость дорожных установок не подходит современным транспортным перегрузкам. На предоставленном участке недопустимое сочетание частей плана и продольного профиля, вызываемый модуль упругости дорожной одежды не подходит нормативному значению. На шаге реконструкции выполняется возобновление транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги с целью улучшения плана трассы и продольного профиля с доведением до вызываемых технических характеристик и фактической ее загрузки, для обеспечения безопасного и бесперебойного движения. Стоимость объекта 842173,162 тыс.

руб. Характеристики ввода 5,42 км 2. Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети авто дорог федерального значения. Стройку авто дороги Култук — Монды км 140+600 км 151+300, Республика Бурятия.

Трасса протяженностью 11 км проходит по сложным участкам пересеченной местности, в трудных стесненных критериях и пересеченным рельефом, обладает 12 вершин углов поворота, радиусы поворотов не возможны для III категории дороги. Участок строительных работ заходит в зону островного распространения долголетней мерзлоты. Этот участок дороги проходит по особо оберегаемой местности Государственного парка Тункинский. Нужно обеспечение пропуска нормативных нагрузок и пропускной возможности в согласовании с возрастающей интенсивностью движения и приведения дороги к нормативным запросам и статусу федеральной дороги.

Срок строительных работ 2011-2012 гг. Стоимость объекта 1099688,56 тыс. руб. Характеристики ввода 11,084 км Мост спустя р.

Великий Зангинсан 82,068 мтр Мост спустя р. Маленький Зангинсан 108,265 мтр 3. Реконструкция авто дороги Мтр-55 Байкал от Челябинска спустя Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 251+628 км 259+628, Республика Бурятия На предоставленном участке авто дороги недопустимое сочетание частей плана и продольного профиля дороги, что влияет на увеличение аварийности, происходит разрушение дорожной одежды. Ширина проезжей доли с укрепительной кромкой малая, ширина обочины и ширина земельного полотна не подходят СНИП на целым протяжении участка.

Из-за маленькой вышины насыпи на участках с неблагоприятными геологическими критериями образуются бездны. Кюветы находятся не везде, где это предвидено нормами. Вызываемый модуль упругости дорожной одежды не подходит нормативному значению на целым протяжении участка. Живущая авто дорога III технической категории не подходит современным техническим договорам для сооружений сходственного класса и запросам, предъявляемым к сохранности движения.

Характеристики ввода 7,937 км Мост спустя р. Мишиха 133,11 мтр Мост спустя р. Болваниха 37,01 мтр Мост спустя р. Стремительная 37,0 мтр 4.

Стройку обхода грам. Кяхта на авто дороге Улан-Удэ (автодорогаБайкал) Кяхта до границы с Монголией на участке км 205 км 219, Республика Бурятия На предоставленном участке авто дорога пересекает густонаселенную стройку. Дорога представлена как ломанная линия с огромным числом углов поворотов, кривыми маленьких радиусов и участками с ограниченной видимостью. Объездная автодорога дозволит существенно сделать лучше экологическую обстановку в городке.

Транзитный поток будет проходить мимо грам. Кяхта, что дозволит понизить себестоимость перевозок, обеспечить безопасное движение большегрузных каров, исполняющих международные транзитные перевозки и будет содействовать расширению интернациональных и экономических касательств Рф с Монголией и Китаем. Стоимость объекта 2046409,99 тыс. руб.

Характеристики ввода 11,473 км/133 мтр

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>