«Сиб-ЦНТ» — оборудование для ЖКХ

Как подобрать упаковку для корпоративного подарка?

Презенты — важная часть корпоративной культуры. Они могут предназначаться персоналу компании, действующим и потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам. Оформленные в красивую упаковку сувениры укрепляют командный дух, улучшают имидж фирмы, способствуют сплочению коллектива. Упаковка с фирменной символикой широко используется в рекламных кампаниях для повышения узнаваемости бренда и продвижения продукции на рынке. Выполненная на заказ подарочная коробка http://mahapack.ru/catalog/use/podarochnaya может содержать логотип кампании, рекламный лозунг, основные сведения об организации, ее истории и миссии.

Популярные варианты

Чтобы подобрать упаковку для подарка, следует учитывать:

  • тип презента, его форму, вес, пропорции;
  • повод (личный или государственный праздник, рекламная акция);
  • целевая аудитория (внешняя или внутренняя).

Один из самых распространенных корпоративных подарков — канцелярская продукция. Для оформления ежедневников, планингов, журналов подойдет коробка в виде книги. Она имеет правильную прямоугольную форму и оснащается клапаном на магните. Ее можно обернуть декоративной бумагой, сверху нанести фирменную символику, украсить атласными лентами. Текстовая и графическая информация создается методами печати и тиснения.

Для оформления в подарок марочного вина и другой бутилированной продукции предусмотрена вытянутая упаковка с держателями или деревянными вставками по бокам. Для удобства переноски к ней прилагаются витые ручки.

Чтобы эффектно представить бизнес-аксессуары, отдать предпочтение стоит картонной коробке с ложементом. Предусмотрены специальные упаковки для электронных гаджетов, пластиковых и флеш-карт, шариковых ручек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>